Позволю себе, как автору этой темы, подвести некоторый итог. В Центральной России наступили морозы - пришла пора хорошо помыться.

Доехал потом до ближайшего фонаря. Как сказал filosof63: Как блин метеоритные кратеры на луне, все следы многократного налипания, таяния снега, смахивания его щеткой, парковки в сугробах, всё оставило свой след на ЛКП. Самые глубокие борозды оставляет намерзший снег, который подтаивает, превращается в лёд, прилипает намертво, щёткой жалко отколупывать, потом на моечке его струёй целиком собьют и раз -чудесные ровные полосы на капоте.

Откуда то полосы сзади на бампере - очевидно следы парковки в особо труднопроходимых местах. Кстати, столкнулся, уверен, как и многие другие, с такой проблемой. Собирается снег и, подтаивая, превращается в лёд под верхней кромкой багажной двери. Потом, когда дверь багажника открываешь - верхняя кромка уходит внутрь и собою этот самый лёд колет. Издавая при этом противный скрежет. Думаю верхняя кромка багажной двери - первый кандидат на коррозию. Короче, для себя решил больше этой фигнёй голову себе не забивать, в конце концов машина не музейный экспонат. Облезет на половину - сделаю аэрографию! Ну и ещё купил у официалов про запас карандаш красящий, но это до лета.