Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 12:12   #669
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Я писал. На деле не гонщик, но у нас городок маленький и 3 работающих завода, дорога чаще всего двухполосная, зимой в основном нечищенная, а машин много. еду за детьми в 17-18 часов вечера. Поток машин такой, что проехать через нерегулируемый перекрёсток из садика по единственной возможной дороге можно только "вклинившись" в поток, когда транспорт тормозит из-за пешеходов. Причём пешеходы тормозят не только едущие слева машины, но и справа, поэтому найти "окно" чтобы вклиниться очень сложно. И я прекрасно понимаю что такое аварийная ситуация и нахалы за рулём, поэтому стараюсь выехать максимально быстро, чтобы не мешать другим водителям и не создавать аварийных ситуаций. По другому просто никак. И сомневаюсь, что Вы живёте в бОльшем городе и никогда не "вклиниваетесь" в поток, потому что в каждом городе есть перегруженные улицы с нерегулируемыми перекрёстками, проходить которые надо максимально быстро. Так что будьте так добры не делать выводов о водителе не зная ситуации полностью.
Но чтобы выехать максимально быстро (в разумных пределах), тапку в пол не обязательно давить. У нас населения где-то 860 тыс., вроде небольшой городишко. Крупные заводы почти все умерли... Дороги у нас славные, как после бомбежки. А чтобы вклиниться, лучше подождать, кто нибудь да пропустит. Все-таки какая-то вежливость еще присутствует на дорогах.
По моим ощущениям машинка абсолютно предсказуема и нормально управляемая. Если и есть какая-то вольность, которую дает курсовая, то это только плюс к повышенной проходимости.
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием