Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 08:21   #10
Nicolajka
Житель Клуба
 
Аватар для Nicolajka
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

что-то телефон глюканул,вторая часть сообщения не из правильной темы )))

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Очень даже запросто, если поставить вместо штатных галогенок лампы повышенной мощности (а в некоторых случаях - и так называемой повышенной светоотдачи)![COLOR=Silver]
Да, я уж думал такие никто не ставит, повышенной мощности. Если испортилось изнутри, причем потрескалось, просто исправить не получится. Остаются следующие варианты.
1. Искать битые фары с целыми стеклами, и переставлять;
2. Искать БУ фары;
3. Покупать новые фары (дорого ((( );
4. Ездить так пока не потечет.

Пункты 1-2 можно совместить с тюнингом и (или) украшательством.


Цитата:
"...ну тут от типа лампы зависит,расстояние от цоколя светящегося элемента, h1 h4 полюбому короче ксегоновых,а вот h11 надо сравнить,если одинаковое то реально разницы в ослеплении встречки не будет..." Вы хоть раз в руках держали ксеноновую лампу под галогеновый цоколь???????
к сожалению, изображение утрачено
Да конечно держал, когда-то стоял ксенон на десятке, там лампочка h1, она очень маленькая. Другу ставили вместо h4, разница по расположению шарика в ксеноне и спиралей в галогене была очевидна.
В десятке была линза, поэтому светило нормально, в шестерке был светящийся ужас, друг быстро его снял.

Разобрать фару работа не совсем простая, конечно, но хорошо закрепить ксеноновый модуль в нештатном месте, более ответственная, т.к. она "скрытая" и дефект (начнет дрибезжать, съедет пучек или еще что-то) проявится когда уже будешь ездить и придется опять разбирать.

Меня вот еще беспокоет, какой модуль лучше взять китайский или немецкий, китайский говорят лучше светит, но лучше для меня не значит лучше для всех, немецкий вроде как светит правильней, а дальше ближе можно корректором подрегулировать.

Чтобы пройти техосмотр нужен автокорректор или нет, и нужно ли оформлять переустройство с внесением извенений в документы или нет. У штатной фары Пежо и Ситроена есть хорошее преимущество, т.к. линза и светить будет достаточно правильно (не будет слепить встречку), но для техосмотра легко все вернуть назад(галоген)
Nicolajka вне форума   Вверх Ответить с цитированием