Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 09:37   #3710
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Сергей, умеют. Еще как умеют. При лучшей управляемости чем у Аута и у Санты, у БМВ сейчас достаточно комфортная подвеска. .
Это началось только с новых поколений машин (2011). До этого ВСЕ их машины были просто зубилом. Это был ужас! Причём сейчас, владельцы предыдущих поколений очень расстроены тем, что БМВ уходит в сторону комфорта. Та же трёшка БМВ Ф30 (если не ошибаюсь с индексом) стала управляться хуже, чем предыдущее поколение трёшек. Вспомни БМВ Х3 (Е83) - это пипец. Я всегда был в ужасе от этого, как и вся моя семья. Просто адски жёсткая и громкая подвеска...


Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Тот же Мерин на дороге ни фига не студень, не смотря на отличнейшую плавность хода, МЛ кренится на уровне Аута..
Зависит от модели. Но кренятся они почти все нехило. Системы изменения жёсткости - действительно помогают. Но они стоят на дорогих машинах и опция стоит много.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
То о чем япы только в последних моделях заявляют (типа у правляемые аммо для снижения кренов, уже давно те же немцы пользуют)...
Япы эти аммо тоже используют уже лет 10. На акуре с 2005 года на седане РЛ (как и системы активного шумоподавления, которые немцы только начали ставить), а лексус с 2004 на LS

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Куда там Санте до таких настроек. Они нормальную подвеску только на топовом экусе сделали.)...
А пр и чём тут санта? Любой немец в такой комплектации в этом классе будет строить 3 миллиона. Они не метяли в эту ценовую категорию. Но при этом санта имеет подвеску на уровне то го же тигуана. Только опций больше и машина больше. Как ты сам сказал, в экусе они настроили подвеску - значит они это делать умеют. Просто это дорого.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Злополучный Ку5, который так и не удалось купить некоторым форумчанам, с чем их и поздравляю, при той же собранности подвески и не козлит и не раскачивается и в повороты лучше входит. Ну и т.д. .)...
Козлит ещё как. Ку5, как я уже говорил, иногда пользую (редко правда). Там кроме ломучего двигателя (но очень классного с точки зрения динамики) особо годится нечем.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
ИМХО лучше бы они подвеску у Санты оставили как раньше было, тогда козление и раскачку можно было бы за комфорт проститьv
У санты нет расскачки. Это всё выдумки журналистов с драйва. По той трассе любая БМВ бы просто потребовала "сервиса подвески"
Я ездил и могу с уверенностью сказать, что там неплохая подвеска (я бы хотел комфортнее, ну да ладно).

З.Ы Говоря про санту, я не сравниваю её с немцами, так как немцы дороже и, соответсвенно, лучше. Я сравниваю санту с аутом, Х-треилом и тд. И лично я прекрасно вижу её достоинства. Есть определённые недостатки (например двигатель 2,4 литра. Пускай он будет, но где нормальный турбированный бензин?). Но говорить, что санта неудачная модель или плохая модель - я считаю глупо. Так же как и говорить, что Аут 3 - фигня. Тоже очень хорошая машина. Но из-за желания снизить цену очень сильно обрезанная...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием