Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 11:38   #691
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
Это только мое предположение. У меня instyle, топовая комплектация в Германии, стоил 40000 еврорублей. В занос уходит на летней, если захочу, легко. Но и держит на ней же при соответствующей манере езды с соблюдением дистанции для поправки на торможение прекрасно. Сравнил с ultimate российским и понял, что плюсик у топ из России - накладки на ручки дверей. На моем рокфорд, люк, усиленный задний бампер. Еще есть впечатление, что и комплектующие разные: противотуманки например. Вот. Далее. У меня была возможность взять xl instyle реимпортный за 17000. Мой мицу мне сказал, что типа получишь тачку из узбекистана с совсем другими комплектующими. Немецкую нашли за 25000 подобную. Разница же должна быть в чем-то? Взял третий, о чем не только не жалею, но даже, как 20 лет назад вечером кататься езжу. Или дрифтовал с дочкой на снегу - класс. А тут у людей машину вовсю заносит, в сугробы заезжают - значит что-то не так.
Я своему другу интенс рекомендую, на мой взгляд он уже катит. А всю электронику поставим сами - башку пионер, камеру. Остального достаточно. На немецком аути форуме кстати пока проблемы следующие- блютуз у инстайловцев и у одного человека пробивает переднюю подвеску. Остальные где-то 1500 человек всем довольны.

---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

Барисыч, я тоже три месяца выбирал. Поздравляю с правильным выбором.
Солидарен с вами. Подскажите вроде как с фаркопом нельзя у вас ездить , но все ездят. Штрафуют за это?

Кстати на полном приводе система стабилизации у меня срабатывает гораздо реже
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием