Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
Барисыч, да. Машина без претензий на премиальность, но с амбициями. Надежный и проверенный временем аппарат. Правда сегодня чуть чуть ложка дегтя. Разговаривал с хозяином прошлого аута, так говорит много искал и все таки решил взять аут. По итогу радость от покупки сменило расстройство. Чемодан на колесах - его следующая фраза. Скрипит, шумоизоляция плохая. О Прадо говорит с умилением на лице и фразой, вот это машина! Но есть и ложка меда. Про вариатор - не гудит, едет вполне динамично, отлично работают электронные вспомогательные системы. Отмечено и проверено на собственной шкуре. Высокий. В дальнейшем выразил сомнения в целесообразности покупки новой машины, и для него это последняя новая. Советует все таки посмотреть 2-х летний но проверенный временем аппарат. Да ту же тойоту. Сервисом мицубиси крайне не доволен. Очень много плохого они успели сделать. Но все таки приятно, а в конце о новом ауте только положительное. Большой шаг вперед. Отметил шикарный салон с мягким пластиком, и вообще машина на голову выше. На том и распрощались. Вот такие дела.[COLOR="Silver"]
|
Вот интересно - тоже всегда думал, что обгон на скорости по снежной трассе даётся паркетнику легко, а на легковушке это нереально. Вчера тестировал ситроен ДС4. Трасса для тест драйва была не основная, а, можно сказать, дворовая. Примятый снег лежал достаточно толстым слоем (3-4 см). Нажимал в пол с 50 км в час - ЕСП работала, а машина шикарно ускорялась. На траектории стояла как вкопанная. Теперь я понял, что легковушка легковушке рознь...