Цитата:
Сообщение от Oleg L
А при чем тут Аут и клоны? Кстати, управляемость не намного лучше чем у ХЛ, по-крайней мере в городе каких то принципиальных отличий не увидел, кренится приблизительно также, только подвеска мягче.
|
Так тема называется - Альтернатива... А началось все с этого "...Хочется по-мимо вечной практичности, иметь что-то, что доставляет удовольствие летом. Паркетник - это кайф зимой. Но летом - сплошная грусть... Возишь 80% времени воздух. Разогнаться быстро не можешь (для безопасного обгона дури за глаза, но вот чтобы самому кайф получить - явно нет). Комфорта мало (шумка не очень, музыка тоже не ахти и тд.).... "
На что ответил вот этим "...Паркетники тоже разные бывают, не только из Японотройки..." и привел в пример Фрил и ХеЗе
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Причем тут Ньютон-метры? Все решает мощность двигателя. У двигателя Формулы-1 всего 280 Нм, но вряд-ли кто-то скажет, что он "не едет"....
|
А где вы собираетесь ездить - на треке или...?