Цитата:
Сообщение от Sergy
Причем тут масса и аэродинамика, если речь о "ну нифигааааа себе, целых 400Нм" ?
Какое отношение имеет трек к ньютон-метрам или мощности авто? Или Вы считаете, в Ф1 Ньютоны считают как-то по-особому? 
|
В гражданской жизни (не на трассе Ф-1) гораздо важнее развиваемый крутящий момент, нежели мощность. Что толку от мощности двигателя болида в 750 л.с. (к примеру), если они достигаются при 8000 - 9000 оборотов в минуту? Или вы раскручиваете свой двигатель до таких оборотов?

Есть и другая половина Планеты, где делают не евро-япо-пердельники с битурбонаддувом, а гигантские (по европонятиям) двигатели в 6-7 литров. При этом их мощность не так уж велика, однако же повозки, на которых они установлены, бегают довольно резво. Шевроле Корветт, Форд Мустанг и иже с ними маскл кары.