Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 06:43   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Друзья, хочу Вам подкинуть пищу для ума, чтоб сделать из Аута 3 ХОРОШЕГО! ездуна по не сильно пересеченной местности можно пойти двумя БЮДЖЕТНЫМИ путями:
1) Перепрошить программу управления ESP (Ёжик может с этим и справится?!)
2) Более радикальный способ я бы хоте вынести на рассмотрение всех (его вроде как ещё никто не предлагал):
http://www.arbsport.ru/production/02/a/ установка межколесных одного или двух блокируемых пневматически дифференциалов.

Естественно + установка АТ резины, кстати штатного размера, http://torg.mail.ru/tyres/yokohama-g...-98h-id361504/

Кто-то скажет: "Ты че ку-ку это же Паджеро получится?!",- и будет совершенно прав будет очень дешевый вариант вполне себе хорошего ездуна по грязи

Заметьте в моем тексте нет и намека на лавры проходимца!!! Поэтому я рассматривая Аут 3 исключительно как кроссовер хотел бы оградить ВСЕХ от не нужных высказываний "Для этого есть Паджеро, МПС, Дефендер, Уазик и ...!",- да есть, но это другое!

Это когда ты всегда как на легковушке, а когда надо можешь не боясь такой мелочи как диагональное вывешивание или снег глубиной 50см, или по раскисшему полю проехать куда угодно! А не ехать покорять Сахару - вот для этого Дефендер
Есть способ проще - купить за бугром Аут с S-AWC и послать жадного Рольфа по назначению! И еще - по снегу глубиной 50 см я бы на варике не поехал...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием