Цитата:
Сообщение от ADes
Друзья, ну вот и у меня беда. У меня вариатр, пробег 67 тыс.
Появился стрекочущий звук при езде накатом., т.е. когда сбрасываешь ногу с педали газа. Поехал в клубный сервис ТСМ. Спасибо ребятам - посмотрели, послушали. Вердикт проблема с вариатом. Честно и не думал, что проблема в нём, т.е. передачи переключаются, толчков нет, всё работает. Ребята посоветовали несколько решений: ремонт, замена на б/у. Так же можно попробовать обратиться в митсубиши. Все ТО проходил в Рольфе, гарантия закончилась в сентябре, пробег маленький. Кто что подскажет?
|
Отчитаюсь по тойже проблемме.
Предистория: машина 2008г. пробег 75к, звук этот первый раз услышал в начале зимы. Пару раз проявлялся в пробках, но значения я этому не придал потому как потом пропадал. Наделю назад поехали к друзьям на дачу, пару кило по снегу, метров 50 не доезжая стаскивает с колеи. Засел. Изнасиловал варик. Перегрев. Жду 15 мин. Выкарабкался и через пару метров опять засел. Опять насильственные действия и опять перегрев. Опять жду опять перегрев (конкретный перегрев, четко слышал как масло булькает, бурлит и кипит, когда мотор глушил) после этого машина ехать отказалась до 2к обороты набирает и скидывает. Забил и пошел в баньку

. На утро (варик остыть 10 раз должен был уже) вроде ехать пыталась, но 2к и обороты сбрасывает

. Кое как выталкали минусовую клемму нах на пару минут и о чудо техника поперла

. До Москвы по трассе без нареканий.
Последствия: В понедельник по дороге на работу заметил, что звук стал проявляться постоянно, особенно в пробках четко был слышен (кстати слышался он как мне казалось с переди справа, что было непонятно т.к. варик то слева и заставило поморочиться над предположением по поводу обгонной муфты генератора, но разум взял верх и данное предположение было переведено в раздел "бред" при имеющихся симптомах). Скидываешь на нетраль проподает. В остальном нариканий по работе небыло, единственное что при переключении R, N, D толчек стал сильнее, но вроде в пределах допустимого. Заморочился, звук реально напрягал, проштудировал форум в поисках ответа, но ничего конкретного ненашел. Кто говорит ремонтировать, кто менять на контрактный, кто забить и ездить так, кто масло поменять, а кто-то считает, что нах 7кр на ветер пускать.
Решение: Думаю один фиг через 15к масло в варике менять, хуже не будет, если не поможет, то забью пока вообще не кончится, а там эвакуатор и контрактная коробка и менять машину. Взял масло 6 литров (оригинальное в первом профессиональном 690р за литр, правда в разлив со своей тарой) дальше все просто прогрел, поднял, снял защиту, слил (почти 5л слилось и не сказать что пипец какое грязное так может чуть чернее чем залил), залил 5л через щуп, цепанул сканер и вывел на нем показания температуры варика (кстати ошибок в CVT никаких не висело), подождал пока нагреется до 75 по цельсию (эта сволочь почему-то в фаренгейтах показывала) долил до уровня на отметки HOT еще где-то грам 300-400.
Результат: Доволен как слон



. Звук изчез полностью. Рывки при переключении ушли совсем. Работает как новый (три раза тьфу).
Вывод: нефиг паниковать раньше времени. Начните с малого 5кр за замену масла вместе с маслом, это если не самому менять (еще почти литр остался) не так много.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
Прошу прощения, что-то я засомневался что у мну был такой звук как у ADes, у меня был звук на малых скоростях перед самой остановкой как правило при сбросе газа..