Цитата:
Сообщение от us292007
ИМХО, ставить защиту на пол машины нет смысла. Это кроссовер, а не джип. В серьезное дерьмо на нем не полезешь, да и жалко машину стоимостью более ляма. Для этого есть УАЗик, не жалко и о ветки пошарпать и о пенек погнуть.
|
Опять согласен. Защита нужна на экстренный случай залета, а не для планового лазания по го*нам.
Был случай у меня. Был ASX (просвет 195мм). Езжу ежедневно на работу. А в одно наипрекраснейшее утро по поздней осени, еду, а дорогу шахта подработала (подработала то давненько, а сегодня последствие вылезло). Так вот, дорога провалилась и образовалась трещина и асфальт вздыбился сантиметров 20 хребет поперек дороги. Туманец слегка. Гололед. Скорость 40км/ч (перед перекрестком уже сбавлять начал). Т.к. езжу каждый день, дорогу наизусть знаю и не жду подвоха. А тут БАЦ !!! поперек дороги куски асфальта дыбом!!! Я по тормозам. оттормозиться не успел и ПИ,,,,,,,,Ц! Благо авто высокое, было бы хуже. Разбил пластиковый пыльник под бампером, по защите - борозды прокарябал глубокие, нижняя рамка радиатора погнулась (но без нарушения целостности).
Так защита и спасла, иначе разодрал бы картер. Вот только для таких случаев она и нужна.