Re: Внедорожные качества.
На сколько мне известно 20 - стоимость самого диффа.
Теперь о том как он действует (не из рекламы, видел на старом Патруле).
В пневмосистему накачивается компрессором воздух, он же по команде контроллера, управление которым расположено в салоне, блокирует по выбору водителя один или два межколесных диффа.
Теперь как это будет выглядеть на Ауте 3: если существует техническая возможность, ставим блокировку, ставим баллон с воздухом и компрессор, выводим блок управления на панель и готово!
Но в реальности для серьезного улучшения проходимости хватит заблокировать даже один дифф, причем передний. Почему передний? А вот почему: многодисковая муфта в приводе задней оси полностью никогда не блокируется, т.о. подключая ещё одно заднее колесо мы увеличиваем нагрузку на муфту вдвое, что может привести к её повышенному износу, в отличии от зада - впереди привод напрямую, туда хоть что ставь.
|