Цитата:
Сообщение от Andi9
Ваш взгляд немного в некоторых местах ошибочен. Вступать в полемику не вижу смысла. В части советов по борьбе с ситуацией - написанное в моих постах используется давно и успешно для борьбы с проблемой. Используется повсеместно.
Далее. Скажите мне, что будет, если удалить первый кат, но не трогать второй. Что будет с течением времени? И еще. Каковы принципы и условия работы каталитического нейтрализатора отработавших газов для бензинового двигателя, использующего высокооктановое топливо?
Далее. У ММС нет манометра, но есть оригинальный сканер МУТ-3 и есть эталонные значения. У абсолютного большинства сервисов нет даже хорошего мультисканера, не говоря уже об эталонных значениях. Исходя из этого мной и была написана такая тактика.
Измерение противодавления имеет право на жизнь и используется.
Гипотетическая ситуация с новым первым катом и забитым остатками старого ката вторым теоретически возможно. На практике - слишком много допущений, не правда ли? И самое главное - за всё время наблюдений не встретил ни одного меняющего катализатор на новый. Вы написали все это, чтобы выделиться? Вы это сделали. Я же, повторюсь, написал план действий с реальным и шагами для людей. И все перечисленные мной меры помогают в реальной жизни.
По поводу ошибок по обрывам цепей датчиков - не понял. Поясните. Тему перечитывать не стал.
В целом, полемику по вопросу диагностики катализаторов в условиях отсутствия современной диагностической аппаратуры продолжать не вижу смысла. Предложите другой способ, и всего-то делов.
|
другой способ-требуется любой OBD-2 сканер(шнурок),даже ELM-327 за 20 долларов вполне справится,считываем код отказа,сравниваем показания датчиков кислорода до и после ката,делаем выводы(подробно напишу,если кому-то интересно).
манометр оставляем для тазов и машин с евро2(без заднего датчика),кстати избыточного давления при низкой эффективности ката может и не быть,что тогда делать замерщику давления?
для мут-3 есть эталонные значения,вывод- читаем сервис мануал,берём доступный шнурок и вперёд..манометр не трогаем,эталонных значений противодавления там нет.
второй кат если не забит не трогаем и радуемся чистому выхлопу,едущий за Вами не будет материться и включать рециркуляцию(вариант для людей думающих не только о себе),UCC расположен далеко от двигателя и убить его намного сложнее(например зимой с троса полчаса заводиться пока в выхлопной системе бензин не хлопнет

)
про замену на новый кат я не писал,было сказано исправный,такие стоят от2тр за катколлектор от9 ланса до 5 от хл 3.0 на разборах в Москве.
это описаны реальные шаги,тоже помогают в реальной жизни.
по отказам датчиков кислорода-львиная доля неисправностей это обрыв (перегорание) нагревателя датчика,вроде все понятно написал.