Цитата:
Сообщение от bc----
Ну как-то плохо вы ее проходили, если не помните, что динамика зависит от мощности. И я не утрирую. Вы сказали, что мощность неважна для динамики, важен момент. Но почему-то не можете объяснить, почему в качестве двигателя не используют лебедку, у которой момент ого-го какой.
|
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Если взять бензиновый двигатель с максимальной мощностью на 5200-5700 об/мин, то некоторые всю жизнь могут ездить не достигая максимальной скорости, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей. Драк-сракинг на покатушках не в счет.
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля. И чем больше момент тем ему это легче сделать.
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000, то, собственно, почему бы ее не использовать. Только найдите, чем и как ее питать. И вы изобретете электромобиль. Или троллейбус, который дохл мощностью, что-то около 150 л.с, весит 11 тонн, а прет две сотни тел на работу довольно быстро и с отличной динамикой
Предупреждение за "ср*кинг"