Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 00:00   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Вы мне анекдот напомнили
-Зачем в розетке 2 провода?
-Ну как же! По одному течет ток, по другому напряжение.

Вы мыслите в правильном направлении, только на полпути сворачиваете в сторону. Мощность, как вы изящно изволили выразиться, борется с сопротивлением. Вот только не обязательно с сопротивлением воздуха, а в том числе и с сопротивлением инерции (да простят меня физики за такое надругательство над терминологией, но я не знаю, как вам объяснить еще проще).

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей.
Абсолютно верно. И как раз в этом диапазоне у дизеля мощность выше, вот он и выигрывает в таких условиях.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля.
И еще раз прошу объяснить, почему лебедка с моментом 20+ тысяч н*м не разгоняет машину до сотни за пару секунд.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000,
Если лебедка будет выдавать 5000 оборотов, то у нее и мощность будет совсем другая, это уже будет тепловозный дизель. Вы же утверждаете, что мощность не важна, важен только момент.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием