Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 08:11   #3938
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Нда. Пошла чистой воды софистика. Думаю выводить в отдельную тему не стоит по причине того, что она не стоит выеденного яйца.
Вспомним формулу расчета формула в классической механике, которая и применяется для авто. Там мощность является производной от момента и оборотов. Мощность для автомобиля указывается максимольно достижимой, чтобы было легче продать авто, т.е. в пределах от 3000 оборотов (для дизеля) до 5500 оборотов (для бензина). А обычный автомобилист в повседневной жизни порядка 80% времени (а скорее всего больше) использует авто в диапазоне 1000-2000 (дизель) 1500-2500 (бензин). Так вот у автомобилей у которых в этих диапазонах больше момент, будут по ощущениям ехать быстрее за счет более высокой мощности (вспоминаем формулу) в данном диапазоне оборотов. При этом максимальная мощность у автомобиля в данном контексте вообще не играет никакой роли и мало на что влияет, т.е. то что указывают в техпаспортах.
Если вернуться к лебедке. Если эту лебедку поставить на авто с бесконечно большими колесами (масса которых будет стремиться к 0), то этот авто сделает по динамике любой болид формулы 1.
Автомобили у которых большой момент на низких оборотах я уже указывал. Думаю в дальнейшем спор нужно прекращать, либо правда переносить в отдельную тему, т.к. это будет тянуть на нобелевскую премию за опровержение законов классической механики.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием