Цитата:
Сообщение от Fedor1981
Александр, подскажите, а как быть с обработкой в зимних условиях.
На сколько надо будет оставить авто в боксе.
Посоветуйте еще по вариантам защиты.
Хочется защитить авто чем-то максимально стойким на износ, т.е. чтобы защитить лкп от веток, песка и т.п. - это мой приоритет.
На сайте читал, но так до конца для себя не решил что больше подойдет.
|
Федор здравствуйте!
Долго отвечал) вернулись 2 дня назад из командировки.
Все типы защитных покрытий защищают от: окислений, УФ, реагента, кислот, и других дорожных нечистот.
Т.е. основной приоритет защита от химического воздействия.
Так же защитные составы делятся по твердости. Чем тверже тем лучше защита на механические потери.
НО естественно ЭТО не панацея от пескоструя, и веток.
Вы скорее всего охотник или рыболов? частые пробеги по трассе?
Более ефективно с механическими воздействиями справляется пленка.
Могу вас подробно проконсультировать по телефону, так же информация представлена на нашем сайте.
http://ptmstudio.ru/protection/bronirovanie
С Уважением,
Александр
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------
Друзья, не секрет, что студия сменила свой адрес, но за нами осталось одно важное обязательство – написать несколько отчётов сделанных по прошлому адресу. В ближайшее время мы расскажем о черном-черном
Freelander,
Saab Turbo-X и
Audi A5.
Но это чуть позже, сейчас на очереди стоит крепыш, размером больше которого стоит ещё поискать – это
Nissan Patrol. Его новый кузов, так и спешит рассказать о своём сводном брате
Infiniti QX, который оказался на дорогах наших городов немногим ранее и успел зарекомендовать себя люкс-внедорожником, который не спешит среди завсегдатаев этого класса. Nissan же является своеобразным люкс демократом. Он почти идентичен QX, но всё таки имеет "нотку простоты". Той, которая говорит о скромности успешного в жизни владельца. Patrol будто одет в хорошие Levis, в отличии от QX с его DG. Но несмотря на их «одежды» - они равноценно нуждаются в уходе. Поэтому Patrol в нашей студии.
К сожалению за год крепыш успел набрать отметин жизни на своём покрытии. В этом помогали ему насекомые
и конечно зимние щётки на пару с нерадивыми мойщиками.
На наш взгляд его внешний вид не соответствует статности этого автомобиля, поэтому желание одно – скорее приступить работе.
И фотография ниже - символ её начала.
Для нашего «великана» выбран уже классический подход:
Мягкая полировка с элементами более глубокого восстановления, защитный состав
Nano Lack.
Для стёкл мы уготовили
Aquapel.
Для оптики фар: бронирование плёнкой
Venture Shield.
(ниже фотография оптики с плёнкой. Она кристально прозрачна и фактически незаметна на фарах)
Салон мы освежили, вернув коже прежний лоск и пропитали его защитным составом
Tech-S.
Он же коснулся потолка и карпета.
Диски очищены и защищены термосилантом от
PBW.
Резина пропитана прекрасным гелем от
Meguair’s - Endurance.
Хром и металлические элементы восстановлены
Meguair’s All Metall Polish Marrine Line.
И всё шло прекрасно, за исключением ёмкости аккумулятора нашего Canon, которого хватило лишь на два заключительных кадра этого исполина, не дав детально подчеркнуть наш результат
Но сейчас техника полностью заряжена и ждёт Вас и Ваших "питомцев" в гости.!
Студия PTM и её профессионалы.
www.ptmstudio.ru