Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 10:08   #136
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Зимняя Резина на PAJERO IV 3.0AT

Хорошо конечно если так. Но штатка это все-таки больше шоссейная летняя резина. На моей фото на обоих M+S, только та, что АТ едет по снегу очень неплохо. По льду скользят обе.
Мне конечно сложно судить о дорогах в Москве, я там редко бываю, а на своих колесах был только летом. В начале декабря выезжали с друзьями из коттеджного поселка на Сходне и с трудом поднялись в горку при выезде на основное шоссе. Зато по Москве ехали без проблем, машина Nissan X-Trail была на какой-то резине типа M+S. Хозяин сказал, что для него зимой трудность представляет только эта горка, т.к. если снег или заморозки, она превращается в каток. Все остальное время по Москве вполне сносно передвигается не переобуваясь на зимнюю резину.
С другой стороны, друзья в Европе в Альпах ездили на Пежо-308 на штатной резине, и ставили цепи только чтобы подъехать к гостинице (нужно было подняться в горку около 100 м). Поэтому все может быть. Правда если февраль в Москве уже весна и без заморозков и снега, то почему бы и нет.
Но я бы зимой на штатке ездить не рискнул. У нас такие номера выйдут очень дорого (есть пример знакомого на Ауте, когда он просто не смог остановится на 60 км/ч в городе, машина после аварии ушла под тотал).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием