Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 13:50   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах и то и другое прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?

Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
???
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием