Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 14:06   #3962
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах увеличение и того и другого относительно стока прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
Да нет, они все знают, это у вас проблемы с пониманием. Заметьте, про лебедку ни один местный «знаток» так и не смог ответить. У вас от этого вопроса мозг клинит. Интуитивно Вы подозреваете, что машина с ручной лебедкой вместо двигателя быстро не поедет, но признать, что не момент важен, не можете. Начинаете переводить тему разговора на электродвигатели, и предлагать раскрутить лебедку до 5000 оборотов. Предлагаете, кстати, совершенно правильно, вам осталась мелочь - понять, чем отличается лебедка и дизель от тепловоза, если момент у них одинаковый, а обороты разные.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием