Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 14:20   #139
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Зимняя Резина на PAJERO IV 3.0AT

Со скользкими горками отдельный вопрос. Так ли нужно лезть в горку (речь о Москве с забитыми транспортом улицами), если большая часть потока этого сделать не может? С неделю назад в снегопад ехал (стоял в пробке) из центра на Ленинградке при подъездах к 1-му мосту через ЖД в районе перед Войковской. Стояла вся Ленинградка включая Тверскую. Оказалось, что мост дико скользкий и машины потихоньку ползут через него с большой дистанцией и интервалом. Паджеро 4 на полном приводе непринужденно и без малейшего скольжения зашел. Попутно я легко уклонился от газели, которая скользила назад с разворотом поперек движения. Т.е. сцепление 4-х ведущих колес, даже на всесезонке с запасом перекрывает возможности большей части моноприводных машин. Соответственно вывод: в условиях движения когда все стиснуты потоком машин дополнительное сцепление более качественной зимней резины не будет востребовано. Собственно вопрос необходимо вернуть к исходной точке - достаточно ли сцепления всесезонной резины для нормального торможения в потоке машин? Тормозят то и моноприводные и полноприводные одинаковым количеством колес :-)
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: