Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 12:25   #5
antwerp
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 77
По умолчанию Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Ну ребяты, принимайте в свой клуб! Прочитал я всю эту тему и честно говоря мозги уже закипели. Попробую резюмировать, что я для себя понял:
  1. замок что штыревой, что безштыревой на АКПП никакой защитной ф-ии не несет (вскрываются за 3 сек. бампингом)
  2. простые сигналки типа ШерХана, Томогавка и прочих Скайлайнов по сути выполняют сервисные ф-ии (фарами помигать, сиреной погудеть), а защиту дают максимум от пионеров.
  3. есть правда иммобилайзер в бензобаке (если не путаю, то прозвучало название MED), но опять же обходится... да и как-то стремно вклинивать что-либо в штатную систему питания, как бы не аукнулось траблами самому владельцу машины... ну это мое IMHO, наверное я не прав?
  4. охранные комплексы/иммобилайзеры типа BB довольно дороги. эффективность впрочем выше, чем у простых сигналок?
  5. еще есть замки на рулевой вал и на капот. нужны или нет, не понятно. одно можно сказать, что вклинивание чего-либо в рулевое управление несет в себе потенциальные риски (imho).
Моя ситуация - машину беру в максималке, КАСКО очень дорогое, т.к. на машине будет кататься еще и жена почти без стажа. А значит сильно тратиться на системы безопасности, которые особо эту безопасность не гарантируют, нет желания. Автозапуск не нужен, машина стоит в гараже, а днем я как-нибудь без него обойдусь. GSM не нужен. Вебаста тем более.

С учетом КАСКО склоняюсь к максимально простому варианту - поставить что-то типа Томогавка и забить на все... Но может быть я не прав?
antwerp вне форума   Вверх Ответить с цитированием