Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 19:33   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Все зависит от того, какие вы преследуете цели. Автоматы адаптивные и в зависимости от степени нажатия держат разные диапазоны. Для города вполне хватает диапазона 1500-2000, именно в таком диапазоне старается держать обороты автомат. Если надо ускориться быстрее, то автомат "предлагает" следуюший диапазон 2000-2500, еще быстрее - крутит до 4000, но по моим наблюдениям крутить дизель свыше 3500 бессмысленно - результата увы нет.
Ответ совершенно однозначный. Хочешь ехать быстрее - развивай большую мощность. И не зря автомат в спорт-режиме это делает за водителя. Именно поэтому это наблюдение идет вразрез с Вашим ответом на вопрос. Большинство водителей считает, что "дизель крутить не нужно, он типа сам и так едет". Это распространенное заблуждение. Чтобы его развеять аргументированно, нужно знать передаточные числа+главную пару КПП и график двигателя.

Цитата:
P.S. вопрос о мощности и моменте очень скользкий. Т.К. фактически мощность это работа, которую должна выполнить определенная сила - в данном случае момент вращения, то одно от другого не отделимы. И если два двигателя будут обладать равной мощностью (при прочих равных условиях), то быстрее разгонит автомобиль (выполнит свою работу) двигатель имеющий больший момент.
Ничего скользкого в этом вопросе нет - физика 7 класса средней школы. И на "низких", и на "высоких" оборотах действуют одни и те-же законы физики. И для достижения максимальной динамики переключаться нужно в точке максимальной мощности (ММ), а не макс. крутящего момента (МКМ). По барабану, какой при этом двигатель - дизель, бензин, дрова.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием