Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 23:43   #8
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от kopperfil Посмотреть сообщение
Написали бы тогда сразу: по классификации ACEA масло можно использовать любое. Неужели такой двигатель неприхотливый? А может быть и терки по вязкости тоже напрасны???
Терки по вязкости в основном из-за второго числа по SAE то бишь высокотемпературная вязкость, а именно 20,30,40,50 некоторые даже 60 льют, вот здесь собака и зарыта. Но в общем тенденция идет на переход с 50 и 40 на 30. Главный довод это высокотехнологичность двигателя MIVEC, а именно мелкозазорность и наличие системы изменения фаз газораспределения, где главную роль играет вязкость масла, а для корректной работы этой системы необходимо маловязкое масло то бишь 30 или 20. Но 20 заливать решаются немногие хоть и есть статья про заточенность двигателя 4B12 под это масло, в тоже время в руководстве дорейстайлинговых XL минимальная высокотемпературная вязкость 30. Вывод из всего лить XW-30 ACEA A5/B5 для достижения максимального потенциала заложенного в двигатель то бишь высокого КПД, минимального уровня шума и экономии топлива. Но это не значит, что масла других типов прописанных в руководстве двигатель хуже переваривает, нет он работает, но работает не на полную отдачу то бишь отзывчивость у него хуже, шумит (стрекочет как дизель на холодную) да и топлива жрет больше, т.е. все старания конструкторов будут напрасны.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: