Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:45   #3993
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Как буд-то кто-то спорит с определениями. Вы же упираетесь, что мощность важнее.....
Решите простую задачку. Стоят носом в гору два автомобиля. Один бензиновый, мощность двигателя 220 л.с., момент 300нм, второй дизельный, мощность двигателя 190 л.с., момент 400 нм. На оба автомобиля действует суммарная сила в 300 н. Какой из автомобилей въедет в подъем?
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Ок, я немного переформулирую вопрос, не момент развиваемый двигателем, а момент приложенный к колесам равен силе, противодействующей моменту - это для бензинового двигателя 300нм. В таком случае он просто не сдвинется с места. У дизеля в такой же ситуации при меньшей мощности больший момент и он въедет в этот подъем. Посмотрите в технических характеристиках углы подъема, которые Аут способен преодолеть.
А теперь прикиньте, что для того, чтобы сдвинуть современный авто с места нужно 2000-3000 ньютонов. Это совершенно реальное значение для автомобиля массой полторы тонны. Че толку, то того, сколько у него ньютонов под капотом - 300 или 400? Без КПП ни один двигатель не сможет сдвинуть авто с места, поймите это.

А вот как раз от КПП и зависит, сколько ньютонов придет к колесам. Можно в трактор поставить мотоциклетный 1-цилиндровый двигатель от спортбайка - и при наличии соответствующей КПП он будет пахать землю не хуже дизельного (при условии что у него будет мощность не меньше, чем была).

Последний раз редактировалось Sergy; 31.01.2013 в 13:51.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием