Цитата:
Сообщение от I62
Давайте не будем задирать нос. Я редуктора считал когда вы еще под стол пешком ходили))) Речь шла не о частностях, а об абстрактной ситуации, потому и значения приводились абстрактные. Я всего лишь хотел на этом примере показать важность момента.
|
Момент на выходе из двигателя - интересует только инженеров-разработчиков автомобиля, а не водителя. Уж Вам-то, как "расчетчику редукторов" этого не знать... Момент важен НА КОЛЕСАХ. Именно он толкает машину вперед.
Цитата:
Если вам нужны конкретные числа, то вот они: у Д4 дизель 2.7 мощностью 190 л.с. выдает момент 440 нм, главная пара имеет передаточное число 3.54, 1-я передача - 4.171, раздатка 2.93
|
Вот и посчитайте,
какой момент будет на выходе из коробки
толкать автомобиль. Для простоты возьмем, что понижайка не задействована.

А потом - прикиньте, что у бензина ГП ставится больше. И посчитайте, сколько Ньютон-метров будут двигать машину в случае дизеля и бензина. Если пойти дальше и узнать передаточное число на второй скорости КПП, то можно будет легко понять, когда именно нужно переключаться, чтобы обеспечить автомобилю максимальную динамику.
Надеюсь, это для Вас не слишком сложно.