Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 22:55   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Давайте не будем задирать нос. Я редуктора считал когда вы еще под стол пешком ходили))) Речь шла не о частностях, а об абстрактной ситуации, потому и значения приводились абстрактные. Я всего лишь хотел на этом примере показать важность момента.
Момент на выходе из двигателя - интересует только инженеров-разработчиков автомобиля, а не водителя. Уж Вам-то, как "расчетчику редукторов" этого не знать... Момент важен НА КОЛЕСАХ. Именно он толкает машину вперед.

Цитата:
Если вам нужны конкретные числа, то вот они: у Д4 дизель 2.7 мощностью 190 л.с. выдает момент 440 нм, главная пара имеет передаточное число 3.54, 1-я передача - 4.171, раздатка 2.93
Вот и посчитайте, какой момент будет на выходе из коробки толкать автомобиль. Для простоты возьмем, что понижайка не задействована. А потом - прикиньте, что у бензина ГП ставится больше. И посчитайте, сколько Ньютон-метров будут двигать машину в случае дизеля и бензина. Если пойти дальше и узнать передаточное число на второй скорости КПП, то можно будет легко понять, когда именно нужно переключаться, чтобы обеспечить автомобилю максимальную динамику.

Надеюсь, это для Вас не слишком сложно.

Последний раз редактировалось Sergy; 31.01.2013 в 23:02.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием