Цитата:
Сообщение от Sergy
И любого двигателя максимальные обороты будут достигнуты в конце первой передачи. Кто то на 0,1 сек раньше, кто-то позже. Это вообще не принципиально.
Но потом, при переключении на 2ю, 3ю, и тп передачи - у обоих двигателей обороты будут постоянно поддерживаться на высоком уровне. И по барабану, что у одного тахометр скачет с 3500 до 4500, а у другого - с 5000 до 6000. В итоге все равно "разбег" 1000 оборотов.
|
Я бы, всё-таки ставил бы дополнение, что на современных АКПП... Так как у того же ситроена с4 с его 4ёх ступкой, обороты при переходе со 2 на 3 передачу падают с 6,400 оборотов до 4,200 оборотов