Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Конечно важна! Вот формула:
Мощьность = (крутящий момент х обороты)/9500 (примерно)
Дизель имеет огромный крутящий момент, поэтому всего при максимальных 4,500 тысячах оборотов он выдаёт максимальную мощность.
У бензина маленький крутящий момент, но есть возможность сильно раскрутить мотор - опять высокая мощность.
В итоге, на городских скоростях дизель предпочтительнее (при прочих равных), так как вся мощьность доступна с низких оборотов. Бензин же наоборот - пока не выйдет на высокие обороты тупит страшно.
Если говорить о максимальной скорости, то не имеет значения дизель или бензин. Важна мощность.
ИМХО, всё ОЧЕНЬ просто.
|
Мощность важна всегда, на любых скоростях, когда речь идет о динамике движения. Если она не нужна - тогда вообще какой смысл рассуждать о мощности или моменте? Типа: давайте устроим соревнования по бегу, но бежать будем не в полную силу, а так, понарошку/вполсилы/в четвертьсилы/пока не запыхаюсь ?