Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 01:45   #14
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
У вас какая-то странная манера ставить все с ног на голову. Во-первых, по поводу лебедки вы не со мной препирались. Во-вторых, больше ваших физических возможностей добавить может только редуктор, а речь шла о двигателях.
Почему в дизельных авто конструктора смещают акцент в сторону тяговитости, а не разгона - может традиции такие? Ведь можно и под характеристики дизеля сделать быстрые коробки...
Т.е. "тяговитость" и "разгон" - разные вещи? Чем-же тогда обеспечивается интенсивный разгон, если не силой тяги?

Все гораздо проще: мотор меньшей мощности не может обеспечить эффективный разгон на высокой скорости. Хотя-бы потому, что с ростом скорости затраты энергии растут пропорционально ее квадрату. Только в случае дохлого дизеля это называется "динамичное городское движение", а в случае бензина просто и честно: "не едет".

Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2013 в 01:56.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием