Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
  Три типичных ответа японовода при разговоре о корейце:
1) Зайдите на форум - там столько поломок!
2) Вы посмотрите на цену! Так много за отсутствие понтов!!!
3) Это же кореец - фуууу
   
|
Вот честно, мне понты абсолютно побарабану. И как следствие "это же кореец" - тоже. Лично у меня при выборе первоначально именно корейцы стояли на первом месте. Сначала именно санта, потом она отвалилась из-за цены. Потом каптива. Долго форумы лопатил. Отказался по 2 причинам
1. Поломки.
2. Патологическое вранье корейцев по ТТХ. Данные с форумов по расходу топлива очень сильно не совпадают с заявленными характеристиками. Плюс читал статью, измеряли мощности машин, так у корейцев и заявленные мощности, как выяснилось, опережают реальные, причем, хорошо так опережают, на 20-30 лошадок. На каптиве 2.4 я сам ездил тест-драйв. Она разгоняется по ощущениям хуже моего старого пыжа 308. Хотя у пыжа заявлено 14с до сотни, а у каптивы 12. Знакомый пару месяцев назад купил Kyron бензиновый 2.3л, так у него по городу ниже 16л расход не опускается вообще. У меня до 14 доходит только по жестким пробкам, без пробок 9-10. Разница, мягко говоря, есть.