Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 18:47   #4052
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Постойте, ведь это вы чуть выше увели тему в сторону редукторов (КПП). А раз вы так стараетесь поймать меня на лебедке, то вернитесь к определению работы, по этой теме у нас ведь не было разногласий?
В школьном учебнике физики написано... Мощность - способность выполнить определенную работу за определенное время: N=dA/dt. Или развить энергию за определенное время: N=dE/dt. Выше мощность - работа выполняется быстрее. Работа в нашем случае - разгон автомобиля определенной массы до определенной скорости. Ежу понятно, что два автомобиля одинаковой массы с двигателями 100 и 150лс рано или поздно разгонятся до 100км/ч, но более мощный выполнит эта работу быстрее.

Цитата:
А по поводу динамики дизеля - что мешает сделать коробку, которая будет обеспечивать одинаковую динамику с бензином? Можно сделать половинки передач, как в грузовиках, например, можно сделать вариатор, который даже более подходит дизелю. Проблема только в технологиях и весо-габаритных ограничениях.
Проблема дизеля - бОльшая масса по сравнению с бензином сравнимой мощности. Больше выдаваемый момент = крепче нужно делать шестерни, валы, маховики, передачи. А это тянет за собой опять удорожание и/или увеличение массы навесного оборудования. Сравните ради интереса массы С5 дизель/бензин.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием