Re: Хруст передних приводов или...
Если из зимы в зиму ездить и слушать хруст в приводах , ничего не предпринимая для его устранения,то даже самый надёжный ШРУС не выдержит. При правильно подобранной смазке на замену штатной - проблема полностью снимается и ШРУС менять целиком не придётся и при пробегах более 200 тыс.км (ИМХО).Штатная смазка NTN - качественная ,но со "слабой" низкотемпературной границей( как показывет опыт владельцев Мицубиши и Крайслера). Заложите в наружные гранаты проверенную специальную смазку и проблема будет решена ( сам при пробеге 70 тыс.км заложил в наружные и внутренние гранаты полимочевинную смазку для ШРУСов с нижней границей до -40 гр.С, сейчас пробег 123 тыс.км- больше хрустов не слышал ни разу при морозах до -32 гр.С - ниже давно не было).
|