Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 18:23   #11
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
А оно и верно ! С дури можно и ... всё сломать !
Да, понятно, прикалывался , тем более во дворе, а не в поле.
Я о чем, что ходовые качества Аута, других кроссоверов на ПП выезжают за счет клиренса и пока прет 4WD, если не прет, то назад всегда выйдет. В таком случае, я не думаю, что на много дальше ВАЗ-2114 проеду.
А, если с разбегу заскочить, то все, встал.
И тут полезны будут навыки и способы, как выбраться из таких ситуаций.
Я прибег к помощи сторонних сайтов, других марок, где рассказывается где и как лучше подкопать и т. п.
Например, узнал, если сел, то все не надо больше газовать, т. к. колеса наоборот выроют ямы и авто еще глубже засядет и описываются способы как выбраться.
С другой стороны, я на Ауте заехал в глубокий снег, сел передом, зад то, был свободный, но не вытянул, крутились два колеса спереди (если вращал рулем влево, вправо), одно сзади, понятно лед и т. п., но у меня есть фаркоп, возможно достаточно было встать на него кому-либо или сесть на край багажника и авто выбралось бы?
Вот такой опыт интересно подчерпнуть в таких темах.

P. S.
Фаркоп ставил для 99% таких случаев, чтобы не париться, набросил тросс, или я кому помогу (причем уже не раз) или меня запросто вытянуть (пока два раза).
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: