Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Все правильно. Так и есть. Наблюдения одноклубников как раз это подтверждает. Только маленькое уточнее. Все смазки имеют литиевую основу, а вот про добавки (особенно их количество) в точку. Кстати, "моя" родная смазка была коричневого цвета (голимый литол). Имелись следы расслоения, выступила жидкость с черными вкраплениями. Чуток графита все таки был.
А по температуре. Мало ли, что пишут. Все надо проверять на практике. Например ЛМ47 - на упаковке указано -30, на сайте производителя - 25. А, по факту работает отлично при -40 (лично убедился).
А, вот русская смазка - луксойл (точно не помню марку, зеленокраный лейб) - по этикетке -40, а по факту - при -20 встает колом.
Спасибо за грамотное разъяснение.
|