Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 00:33   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Все правильно, поэтому и любимый Вами пример про небольшой момент для движков Ф1 не годится для сравнения с гражданскими машинами, там аэродинамические характеристики кузова позволяют пренебречь моментом в угоду мощности.
Т.е. машины Ф1 нарушают законы физики?

Цитата:
Кстати, это используется и в гражданском автомобилестроении, например такой же движок, как у меня, идет и на легковые авты в варианте би-турбо, момент там ниже на 15%, а лошадей больше на 8-10%. Догадываетесь почему?
Гадать на кофейной гуще - не ко мне. Есть что сравнить - давайте два графика по двум моделям движков, тогда и можно будет хоть о чем-нибудь рассуждать, а не тыкать пальцем в небо.

Цитата:
С одинаковыми КПП для дизеля и бензина не сталкивался, на моделях, которые у меня были, всегда трансмиссия отличалась... Но если такое практикуется, то передаточное число ГП будет меньше у более моментного движка, соответственно колеса такая авта будет раскручивать быстрей при прочих равных...
Странный вывод. Если главная пара будет отличаться примерно во столько-же раз, во сколько раз отличаются средние крутящие моменты у двигателей, то на колесах в среднем окажется одинаковое количество Ньютонов. При прочих равных. С какого перепугу авто вдруг начнет быстрее раскручивать колеса?

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2013 в 00:39.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием