Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 14:03   #724
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Spanch Bob Посмотреть сообщение
Брал специально у отца Кия Соренто 2010 года выпуска, что бы потестить систему курсовой устойчивости. Специально на одном и том же участке пытался ввести в занос Кию и свой Аут. Дак вот, может система и работает на аутлендере, только что то я не заметил) Кию с трудом можно заставить вильнуть задом, Аутлендер у меня задним левым диском в бордюр влетел. Кто теперь меня убедит что она адекватно работает? Да никто, а то что там значки загораются на панели, и при этом есть скрежет какой то там сзади, мне ни о чем не говорит! У меня кстати до Аута был спортейдж 2006 года, там не было ЕСП, дак разницы с Аутом не чувствую. В принципе меня не напрягает , бестолковая работа этой системы, просто буду ездить аккуратней.
Согласен во всем. На этой машине приходится ездить перестраховываясь. Вроде, система есть, оплачена, а ..... её не поймешь. То нет, то вдруг появляется и заносит в другую сторону

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Да, были времена, у нас сосед цыган все колеса шипованые ставил, поэтому всю зиму ездил с помятым задом
Признаюсь, когда учился в университете ездил на копейке круглый год на лысой летней резине Ощущения незабываемые, но... ни одной аварии

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Если предположить, что у классики поставлена такая же резина, у которой допустим примерно такое же сцепление с дорогой (масса меньше, но и "пятно контакта" шин меньше из-за меньших колёс), то получается, что при одних и тех же физических условиях кто-то возомнил, что "нормальная машина" может пренебрегать законами физики только из-за наличия "умных систем" ?!
Андрей, ASC для того и нужна, что бы не бороться с законами физики, выкручивая руль. Она корректирует ошибки (или сознательное поведение) водителя для обеспечения безопасной езды. Вы ведь не спорите с законами физики (инерция), когда срабатывают подушки безопасности? Вы благодарите производителя машины за спасенную жизнь.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием