Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 16:55   #950
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Как раз и хотел обратить внимание на то,что в наружный ШРУС лучше закладывать не литиевые смазки, а полимочевинные или сульфанат-кальциевые, так как литиевые смазки ( и другие металл-мыльные пластичные смазки ) имеют самый короткий "срок жизни" среди пластичных смазок и довольно быстро деградируют и теряют свои противоизносные и антифрикционные свойства. Полимочевинные ( поликарбамидные) смазки и смазки с загустителем Ca-sulfonate на порядок более "долгоиграющие" , то есть длительно сохраняют свои эксплуатационные свойства в узле смазывания). Поэтому и привёл пример именно полимочевинной смазки от Petronas. В "идеале" - в наружную "гранату" закладываем полиуриевую смазку с MoS2, а во внутренний "трайпод"- такую же только без твёрдых добавок...
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием