Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 22:23   #4157
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
И ещё для bc,
а почему Вы считаете честными Ваши условия пари, а не мои?
Потому что спор шел о том, что важно для разгона - момент, или мощность. А вы предлагаете условия заезда, в которых я буду ехать на половинной мощности. Не думаю, что это правильно. Хотя, я про лепестки совсем забыл. Обязательно с ними попробую, если вариатор сможет адекватно переварить этот режим, вернемся к вопросу о споре.
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
И задумайтесь, почему производители в потребительских ТТХ приводят разгонные значения именно для 100км/ч.
Потому что цифры выглядят красивее, что тут непонятного. Для некоторых машин приводят разгонные значения до других скоростей. Скажем, для запорожца, если мне не изменяет склероз, указывался разгон до 60 км/ч.

Кстати, я не поясните ли вы, чем отличается аэродинамическое сопротивление от сопротивления массы? По вашей логике для преодоления аэродинамического сопротивления в Ф1 нужна мощность, а для разгона большой массы нужен момент. Мне просто любопытно, как вы этот бред хоть для себя-то объясняете.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием