Цитата:
Сообщение от I62
А мощность из какого буклета?
|
Мощность - ключевой параметр любой техники.
Именно он четко и однозначно показывает, как быстро будет выполнена та или иная работа. И указывается во всей технической документации: обогреватели, насосы, лампочки, двигатели автомобилей и тп. Сколько киловатт/лошадиных сил выйдет с коленвала - ровно столько будет потрачено на разгон (за минусом потерь в трансмиссии, разумеется). Сколько киловатт попадет из розетки в нагреватель/светильник - ровно столько превратится в тепло/свет (с учетом КПД, of course).
А вот что значит "крутящий момент", да еще на коленвале двигателя, а не на колесах автомобиля? Нифига. Маркетинговый развод. Лапша на уши. Выбирайте, что больше нравится.
Цитата:
А если еще раз изменить условия задачи? Поставить два одинаковых автомобиля с бензином и дизелем в 12% уклон и кто быстрее наберет 100 км/ч?
|
Ну так вспомните школьную физику: в дополнение к кинетической энергии нужно будет сообщить автомобилю ещё и потенциальную. Помните как ее вычислить и отчего она зависит? Соотв. более мощный двигатель выполнит эту работу быстрее слабого. Причем тут вообще дизель/бензин?
Цитата:
Кстати, Sergy, как-то вы упорно игнорируете неудобные для вас достоинства дизеля, так тихо замалчиваете?
|
Что касается единственного достоинства дизельного двигателя - его бОльшей эффективности, особенно на холостом ходу - спорить не о чем. И это я упоминал уже несколько раз. Не заметили?
PS: Кстати, Игорь. Пару дней назад я предложил прикинуть момент
на колесах любого реального автомобиля, раз Вы "считали редукторы, когда я под стол пешком ходил". Что-то ответа вообще не видать... Тут предполагаю два варианта:
- оказалось не под силу, т.к. знания по расчету редукторов куда-то улетучились за это время
- результаты получились такие, что лучше о жалком преимуществе на маховике в сотню-другую Ньютон-метров умолчать...