Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 18:22   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Alex1580 Посмотреть сообщение
rbely,
Простите, но Ваше предпоследнее сообщение меня вообще убило. Вы почитайте что написали и почитайте определение мощности...
Вы про что именно, а то не знаю, какое из них предпоследнее...

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex1580 Посмотреть сообщение
Читаю последние страницы и фигею от безграмотности и упертости, я ни разу не техник и то понимаю, что момент это маркетинг, как тут выразились, и динамика зависит только от мощности двигателя, ну конечно не только, но остальным в данном вопросе можно пренебречь.
Раз Вы не техник, то простительно... В условиях реальной эксплуатации необходим выход на обороты максимальной мощности, иначе Ваш двигатель работает на 10%-50%-и т.д., и задача как это сделать по-возможности быстрее. Варианта по сути лишь 2: увеличивать моментный показатель движка или увеличивать передаточные числа в трансмиссии. Причем и то, и другое не получается делать до бесконечности... причем увеличение момента зачастую ещё и сопряжено с уменьшением мощностных характеристик (а кто ж на это пойдет), трансмиссию делать ещё более многоступенчатой (дорогостоящее занятие)...поэтому и ищется компромисс, который разный для разных областей применения авто (о чем ранее совершенно справедливо говорил Sergy).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием