Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 18:44   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Ну как бы прикиньте хотя бы передаточные отношения этой КПП, ну и ее размеры. Хотя бы оценочно.
По вашей просьбе считаем момент: i=iгп*i1п=14.77, Мвых=440*14.77=6496.75. Привод симметричный, следовательно на каждое колесо приходит по 1624.7. Естественно, что это формулы упрощенные.
Отлично! Осталось пройти всего на один шаг дальше: если на выходе двигателя всего 440Нм, а на колесах (суммарно) должно получаться 6500Нм, то какая собственно проблема изменить всего две шестеренки главной пары и получить те-же самые 6500Нм не из 440Нм, а из 250 или 300 ??? Ну будет ГП не 3.5, а 4.5 и что с того? Толкает ведь машину момент на колесах, а не на коленвале двигателя.

Может есть смысл задуматься над этим, чем дальше воевать с ветряными мельницами в стиле "мощность ничто, крутящий момент - наше всё" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием