Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 19:32   #13
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,243
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Alex1580 Посмотреть сообщение
Это уже условия не реальной эксплуатации... Вы все время в городе ездите на 3500-4500 т. об.?
Если откинуть стояние в пробке, то на бензинке примерно так и езжу, и это не более 50% от мощности авты. На дизеле - 2000-2500. Но я видимо неправильно выразился: под "условиями реальной эксплуатации двигателя" в том ответе я имел в виду движение под нагрузкой любых на оборотах меньших, чем пиковые...
Цитата:
Сообщение от Alex1580 Посмотреть сообщение
Бред... Увеличенный момент не поможет добраться быстрее до заветных оборотов, если мы говорим, что оба двигателя достигают своей пиковой мощности на одних и тех же оборотах.
Вот это обоснуйте, очень интересно...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием