у газа действительно так называемое "октановое число" выше... выше 105-110 (условных единиц стойкости к детонации при сжатии)
причем тут износ двигателя, непонятно.... очень даже наоборот должно быть, судя по тому, что бензом горшки не заливаешь )))
Цитата:
При использовании газа в качестве топлива для автомобильных двигателей исключается возможность попадания жидкой фазы в цилиндры двигателя, вследствие чего снижается смывание масляной пленки со стенок цилиндров и замедляется изнашивание цилиндропоршневой группы. При этом не образуются лаковые отложения, отсутствует нагарообразование в цилиндрах двигателя и в системе питания. В условиях эксплуатации это дает возможность реже менять масляные фильтры и реже проводить регулировки двигателя и его систем. В зависимости от режима работы газовый двигатель из-за более «мягкого» протекания рабочего процесса обеспечивает снижение уровня шума на 8…9 дБ по сравнению с бензиновым.
|
Блин блинский... скока лет прошло...
Если хотите, выложу здесь тепловой расчет процесса работы двигателя на газе, вот только скоростные характеристики на газе и бензе были от руки черчены... )) Расчетная температура выпуска на бензине выше получается. И причем тут голова?