Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2008, 18:12   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
сцепление или муфта подключения заднего моста?

тут спор то идет только про муфту. некоторые утверждают, что если муфту перевернуть задом наперед это однозначно сделает из мерседеса -запорожец. ну или один уважаемый неотечественный производитель трансмиссий поставляет неразборчивым производителям "запорожцы", а другой, столь же уважаемый, исключительно "мерседесы". причем аргументация туманна и загадочна.
а еще есть совершенно неприемлемый (для блондинок?) режим работы муфты "тупой лок". он низводит ходовые качества машины до совершенно неприемлемого и опасного уровня (все опасаются с дороги улететь). притом все эти ужасы наступают при скорости до 35 км/ч. потому как этот режим, как бы туп он нибыл, отключается при этой "автобанной" скорости. равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации. вот так страшно жыть.
Похоже забредили Ну это не так страшно,гораздо забавнее ,когда некоторые пытаются сделать дебилами инженеров Мицу,опровергая оф. релизы,а
расказывая про загадочный для себя ЛОК,думают,что его включение до 35 и его выключение после безболезненно и обходиться без "душевных" толчков,ну что же для этого нужна самая малость-реальная эксплуатация автомобиля.
равно как отключается он при срабатывании абс или системы стабилизации

Вот достаточно взвешенная позиция,жаль что Вам она недоступна https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=19

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 01.03.2008 в 18:49.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием