Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:19   #139
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Я и не сомневаюсь что санта фе лучше вашего ситроена. Но я уверен ,что мой японский аутлендер 3 лучше санта фе
Как то так...
Главное в это верить... Я же про это и говорил... Не понимаю смысла быть упёртым в любом споре. Ваш аутлендер, как и мой ситроен, прекрасны в цене до 1,4 лямов. Но, к сожалению, в чистую проигрывают санта фе... И если у Вас такая уверенность, что аут 3 - это технологический прорыв мицу, то мой вам совет - сравните партнамберы деталей подвески и прочих элементов - ох как вы удивитесь. Они одинаковы

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Да зачем вам это. Санта фе ведь бэст оф бэст! .
Даже по тому как вы выражаетесь видно, как эмоционально вы реагируете на критику своего автомобиля. А надо то всего навсего стать объективным.


Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
D_O_K, ну насчет экономного мощного дизеля можешь в соседней теме народ посмешить. бензин 3.5л едут окуенно, ну а транспортный налог и цена заправки бака пох когда авто берешь за 1.7 мульта не так ли?
По мне так хай уважаем,продаваем,почитаем угоняем- одним словом элемент статуса"жизнь удалась". Скажите честно вы хай рассматривали или тупо загорелись сантой????
Хай за 1,7 - это грустный авто... За 2 ляма - неплохой вариант. Но тут ещё прибавтье расходы на КАСКО от 150 тысяч, и налог 40 тысяч. Получается, что он дороже на 400 тысяч, что от цены санты составляет почти 25% Если это не деньги, тогда бы я таурег лучше бы взял, чем хай.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
ой, вот тут вряд ли с Вами соглашусь - в Ауте материалы ни в чем Санте не уступят - 100%..
Возможно.


Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
смотря что считать комфортом - если сиденья мягче, это одно, а если мягче едет - другое. По поводу первого - не мягче, по поводу второго - Санта много тяжелее Аута, через это и мягче едет, но, сдается мне, расплата за это - быстрая смерть элементов подвески.
Тоже возможно. Только не быстрая, а чуть быстрее. Но я готов за это платить. То нечто, которое сделало митцубиши - подвеской то не назовешь... Весь шум от резины в салоне. Это же ужас...


Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
ставьте "ИМХО" - очень субъективное понятие...
Согласен.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием