Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Sergy, для того, чтобы доказать всем, что ты прав - возьми пример БМВ. есть 2 трёшки - 320i и 320d. обе имеют 170 л.с. 320d чуть быстрее разгоняется до 60, но чуть медленнее до 100. На сайте БМВ есть все динамические характеристики
|
Если хоть немного вникнуть в суть происходящих в связке "двигатель+КПП" процессов, то любому технически образованному человеку станет ясно, что нет преимущества ни у дизелей, ни у бензинов. Как нужно производителю, так машина и поедет. При одинаковых 8АКПП ZF
у всех современных BMW, всего лишь небольшие настройки главной пары + прошивки двигателя делают "какой угодно" разгон до сотни.
Вот простой пример, смотрим:
http://www.bmw.com/com/en/newvehicle...i&model_2=535d
535i 306лс 400Нм = 5.9сек
535d 313лс 630Нм = 5.5сек
Ну еще-бы, злорадно усмехаются любители "крутящего момента", целых 630 ньютонов против 400...
Смотрим дальше:
http://www.bmw.com/com/en/newvehicle...el_2=xDrive35d
x3 35i 306лс 400Нм = 5.7сек
x3 35d 313лс 630Нм = 5.8сек
Как же так, доктор?

Все тоже самое, одинаковые машины, одинаковые двигатели,
но в полтора раза больше Ньютонов "не едут"...
Безусловно, встречаются некоторые автомобили, у которых при сравнимой мощности дизель "вдруг" выигрывает в динамике. Пример: свежий ML в кузове W166.
ML 350 бензин 306лс 370Нм = 7.6сек
ML 350 дизель 258лс 620Нм = 7.4сек
Почему так? Оказывается, при разнице в крутящих моментах 620Нм/370Нм =
1.676 разница в главных парах всего 3.67/3.27 =
1.122.
Совершенно понятно, что у производителя горит план по сбыту дизелей. Ну и ML 63 AMG (4.7сек до сотни) тоже продавать нужно.