Цитата:
Сообщение от rycb
С чем то похожим сам столкнулся. Новая тачка шла за педалью с самых низов, сейчас тупит до 2,5 тыс., потом вроде начинает раскручивать шустрее.
И что характерно, раскрутив до 5тыс, некоторое время после этого идет за педалью почти с низов. Особо ситуация обостряется летом в жаркое время.
Я грешу на работу MIVECа, либо масляный насос не выдает требуемое давление для полноценной работы MIVECа.
От сервисменов естественно толку ноль, мол все окей, ездите.
|
разве клапан мивека масляный? там же электрика , при увеличении оборотов сигнал на клапан поступает.
Его проверить можно, подав напряжение, услышите щелчокю. А поднимаются ли клапана на полную можно на холостых проверить, газануть и посмотреть на каких оборотах сработает ограничитель.
И ваш описанный алгоритм похож на адаптивность вариатора, если "пенсионерить", то он и крутит двиг "в неохотку".
стоит зажечь, и он начинает шустрить,
имхо адаптивность к стилю езды чистой воды.