Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
|
Круто. Ведь я писал всего неделю назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy
Наличие турбины влияет лишь на экономичность/эффективность двигателя, а не динамику. Сольет/не сольет решает в первую очередь соотношение мощности и массы автомобилей. Во-вторую - тип привода (передний/задний/полный). В третью - настройки передаточных чисел КПП.
А ньютон-метры писать в характеристиках придумали маркетологи лет 15 назад для простаков, которым нужно было впарить менее мощный дизель дороже, чем бензиновый авто.
|
А теперь Вы мне хотите про это рассказать и даже объяснить.
В который раз Вы читаете "белое", а вслух произносите "черное". Не пойму одного: всерьез не понимаете процессов или просто прикалываетесь?
Или с сегодняшнего дня для "легких" автомобилей все решает мощность, а для "тяжелых" - крутящий момент?