Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 13:24   #4
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Игорь, уж Вам-то, "считавшим редукторы когда я пешком под стол ходил" (с) так лажать зачем?

Я приводил пример с крутящим моментом неделю назад, посмотрите на картинку:



Крутящий момент есть? Есть. А толку от него - ноль, потому что работа не производится, балка закреплена в стене и неподвижна. Крутящий момент может быт гигантским, но от него никому не холодно и не жарко.
ржу-немогу второй раз над выводами к этому рисунку. при гигантском моменте либо балка согнется, либо заделка разрушится. пример - авто в горку с места. при малых оборотах никак, т.е. топчемся на месте, побольше газу- растет крутящий и вуаля- машина задвигалась.
про ваши 4500 и 6500 последний раз отвечу и хватит - при 4500 экстремум крутящего момента наступит раньше чем при 6500, при условии, что мощность и крутящий момент движков приблизительно одинаковы, если не одинаковы - смысл сравнивать тогда? вроде все очевидно и прозрачно, как пятка носка холостяка, но откуда у Вас рождаются такие вопросы -не понимаю. Посему хоть на пятый круг заходите, а я
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием