Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 14:04   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
ржу-немогу
...
а я
Оно и видно...

А если серьезно:

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
при гигантском моменте либо балка согнется, либо заделка разрушится. пример - авто в горку с места. при малых оборотах никак, т.е. топчемся на месте, побольше газу- растет крутящий и вуаля- машина задвигалась.
Т.е. по-Вашему, пока балка не согнулась и стена цела - крутящего момента нет?

Цитата:
про ваши 4500 и 6500 последний раз отвечу и хватит - при 4500 экстремум крутящего момента наступит раньше чем при 6500,
Откуда Вы вообще взяли чушь про "раз момент наступает раньше - это карашо"? Читайте свою-же аргументацию до конца: http://avto-likbez.net/?p=235
Цитата:
Сегодня на повестке дня мощность и крутящий момент! Давайте думать, какая из этих характеристик, на что влияет и какая важнее для нас, автомобилистов.
...
Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:

важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
О каком "самом широком интервале оборотов" идет речь, когда момент на 2000 у дизеля начался, но уже на 3000 кончился, а тахометр упирается в 4500 ?

И с каких пор диапазон 1000...4500 стал шире чем 1000..6500 ?

Цитата:
при условии, что мощность и крутящий момент движков приблизительно одинаковы, если не одинаковы - смысл сравнивать тогда?
Если крутящий момент у одного выше на низких оборотах, а у другого - ниже, но на высоких, то это не дает абсолютно никакого преимущества ни одному ни другому. Решает в итоге мощность, а не момент. Что Вы тут доказываете тогда? С чем спорите? Зачем этот детский лепет про "раннее начало крутящего момента" ?

Последний раз редактировалось Sergy; 07.02.2013 в 14:17.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием