Цитата:
Сообщение от Евгений Y
ржу-немогу
...
а я 
|
Оно и видно...
А если серьезно:
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
при гигантском моменте либо балка согнется, либо заделка разрушится. пример - авто в горку с места. при малых оборотах никак, т.е. топчемся на месте, побольше газу- растет крутящий и вуаля- машина задвигалась.
|
Т.е. по-Вашему, пока балка не согнулась и стена цела - крутящего момента нет?
Цитата:
про ваши 4500 и 6500 последний раз отвечу и хватит - при 4500 экстремум крутящего момента наступит раньше чем при 6500,
|
Откуда Вы вообще взяли чушь про "раз момент наступает раньше - это карашо"?

Читайте
свою-же аргументацию до конца:
http://avto-likbez.net/?p=235
Цитата:
Сегодня на повестке дня мощность и крутящий момент! Давайте думать, какая из этих характеристик, на что влияет и какая важнее для нас, автомобилистов.
...
Поэтому ответ на главный наш вопрос таков:
важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
|
О каком "самом широком интервале оборотов" идет речь, когда момент на 2000 у дизеля начался, но уже на 3000 кончился, а тахометр упирается в 4500 ?
И с каких пор диапазон 1000...4500 стал шире чем 1000..6500 ?
Цитата:
при условии, что мощность и крутящий момент движков приблизительно одинаковы, если не одинаковы - смысл сравнивать тогда?
|
Если крутящий момент у одного выше на низких оборотах, а у другого - ниже, но на высоких, то это не дает абсолютно никакого преимущества ни одному ни другому. Решает в итоге мощность, а не момент. Что Вы тут доказываете тогда? С чем спорите? Зачем этот детский лепет про "раннее начало крутящего момента" ?